Яндекс.Директ — сервис для размещения контекстной рекламы в интернете. В нем есть два подвида рекламы (ПОИСК и РСЯ)
ПОИСК (поисковая выдача Яндекса) — когда потенциальный клиент вбивает в поисковую строку запрос, который соответствует тематике показа нашего объявления, показывается наше объявление. В дальнейшем человек переходит на наш сайт и оставляет заявку.
РСЯ (рекламные сети Яндекса) — это множество разных сайтов, популярных приложений, онлайн-изданий, видеохостингов, которые объединены в одну умную систему для размещения и продажи рекламы. Сеть включает более 50 тысяч площадок, среди них:
- собственные интернет-ресурсы Яндекс
- крупнейшие интернет-ресурсы
- сайты небольших коммерческих компаний