Подробное текстовое описание кейса по контекстной рекламе в Яндекс Директ

Контекстная реклама была запущена с целью привлечения клиентов для кадрового агентства, занимающегося подбором персонала для компаний, работающих в сфере IT. Были выбраны ключевые слова, связанные с поиском работы, такие как “IT-рекрутинг”, “подбор персонала”, “HR-консалтинг” и т. д. За период времени с начала кампании было получено 60 откликов от потенциальных кандидатов. Стоимость одной заявки составила 1186 руб. Общие расходы на рекламу составили 77 126 руб. Однако, несмотря на высокую стоимость каждой заявки, общий доход кампании оказался выше ожидаемого. За период время доход составил 662 571 руб., что на 210 445 руб. больше, чем было запланировано изначально. Таким образом, контекстная реклама показала свою эффективность и принесла кадровому агентству значительный доход.

Теги (это не надо читать)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *