Как работает Яндекс Директ? Кто будет на первых строчках?

Ранжирование объявлений основывается на сложной системе алгоритмов, которая учитывает различные факторы, такие как качество объявления, ключевые слова, ставку на клик и историю показов, чтобы определить, какое объявление будет показано выше всех остальных. Цель этого процесса — обеспечить пользователю наиболее релевантные и качественные результаты.
Объекты, влияющие на ранжирование рекламных объявлений в Яндекс Директ, можно разделить Ключевые факторы:
· Релевантность объявления запросу
· Качество объявления
· Ставка на клик
· История показов и кликов
· Геотаргетинг и временные факторы

Теги (это не надо читать)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *